Базисный план основных видов организованной образовательной деятельности для групп, реализующих примерную основную общеобразовательную Программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
(М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010)
1 |
Базовая часть (инвариантная) | Количество занятий в неделю | |||
Первая младшая группа (2-3 года) | Вторая младшая группа (3 – 4 года) | Старшая группа (5 -6 лет) | Подготовительная группа (6 – 7 лет) | ||
1.1. | Федеральный компонент |
|
|
|
|
1.1.1. | Ребенок и окружающий мир | 1 | 1 (1,2,3, неделя) | 1 (1,2,3, неделя) | 1 (1,3, неделя) |
1.1.2. | Экологическое воспитание |
|
| 1 (1,3 неделя) |
|
1.1.3. | Развитие речи (и ознакомление с художественной литературой в I и II младших группах) | 1 | 1 (1,2,3 неделя) | 1 (1,2,3 неделя) | 1 (1,2,3 неделя) |
1.1.4. | Ознакомление с художественной литературой |
|
| 1 | 1 |
1.1.5. | Подготовка к обучению грамоте |
|
|
| 1 |
1.1.6 | Формирование элементарных математических представлений |
| 1 | 1 | 1 |
1.1.7. | Рисование | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.1.8. | Лепка | 1 | 1 | 1 (1,3 неделя) | 1 (1,3 неделя) |
1.1.9. | Конструирование | 1 | 1 (1,3 неделя) | 1 (2,4 неделя) | 1 (1,3 неделя) |
1.1.10 | Аппликация |
| 1 (2,4 неделя) | 1 (2,4 неделя) | 1 (2,4 неделя) |
1.1.11. | Ручной труд |
|
| 1 (1,3 неделя) | 1 (2,4 неделя) |
1.1.12. | Музыкальное воспитание | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.1.13 | Физическое воспитание | 1,5 + | 2,5 + | 2,5 + | 2,5 + |
2 | Вариативная часть |
|
|
|
|
2.1. | Физическое воспитание (программа М. Ю. Картушиной «Зеленый огонек здоровья» и программа В.К.Велитченко «Физкультура для ослабленных детей»). Реализуют воспитатели и инструктор по ф/к | + 0,5 (в содержании основного занятия) Всего - 2 | + 0,5 (в содержании основного занятия) Всего - 3 | + 0,5 (в содержании основного занятия) Всего - 3 | + 0,5 (в содержании основного занятия) Всего - 3 |
2.1.2. | Экологическое воспитание (программа С. Н. Николаевой «Юный эколог»). Реализует воспитатель - эколог |
|
| 1 (2,4 неделя) | 1 (2 неделя) 4 неделя – экскурсия в мир природы |
2.1.3. | Развитие речи (программа О. С. Ушаковой «Развитие речи детей дошкольного возраста»). Реализуют воспитатели и учитель – логопед | 1 | 1 (4 неделя) | 1 (4 неделя) | 1 (4 неделя) |
2.1.4. | Подготовка к обучению грамоте (Т. В. Филичева, Г. В. Чиркина, коррекционно – развивающая программа «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическими нарушениями»). Реализует учитель-логопед |
|
| индивидуальные занятия (по показаниям) | индивидуальные занятия (по показаниям) |
2.1.5. | Формирование элементарных математических представлений (программа А. В. Белошистой «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста»). Реализуют воспитатели |
| 1/3 часть содержания основного занятия | 1/3 часть содержания основного занятия | 1 |
2.1.6. | Рисование (программа И. А. Лыковой «Цветные ладошки»). Реализуют воспитатель по изобразительной деятельности и воспитатели групп |
|
| 1 | 1 |
2.1.7. | Музыкальное воспитание (программа И. А. Бурениной «Ритмическая мозаика» и программа Т. Э. Тютюнниковой «Учусь творить», Т.Э. Сауко «Топ, хлоп, малыши»). Реализуют музыкальные руководители | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. | Национально-региональный компонент |
|
|
|
|
3.1. | Истоки. «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» (программа под ред. ИА. Кузьмина). Реализуют воспитатели групп, игрового центра, музыкальные руководители. |
| 1 итоговое занятие (4 неделя) | 1 итоговое занятие (4 неделя) | 1 итоговое занятие (4 неделя) |
| Итого: | 10 | 11 | 14 | 15 |
4. | Дополнительные образовательные услуги |
|
|
|
|
4.1. | Фольклорно – игровой кружок «Золотые ворота». Ведетмузыкальный руководитель | - | - | - | 1 |
4.2. | Развитие певческих навыков «До – ми – соль – ка». Ведетмузыкальный руководитель | - | - | 1 | 1 |
4.3. | Кружок ритмического танца «Непоседы. Руководитель - инструктор по ф/к | - | - | - | 1 |
4.4. | Кружок эколого-познавательного развития «Я познаю мир». Руководитель - педагог дополнительного образования ДЮЦ «Лидер» | - | - | 1 | 1 |
4.5. | Изостудия «Фантазия». Руководитель - воспитатель по ИЗО | - | - | 1 | 1 |
4.6. | Кружок «Школа мяча. Руководитель - инструктор по ф/к | - | - | - | 1 |
4.7. | Танцевальный кружок. Руководитель - педагог дополнительного образования | - | - | 1 | 1 |
4.8. | Театральная студия «Сказка». Ведетмузыкальный руководитель | - | - | 1 | 1 |
4.9. | Кружок компьютерных развивающих игр . Руководитель- педагог-психолог | - | - | 1 | 1 |
| Всего: | 10 | 11 | 14+1 | 15+2 |
Примечание.
Ежедневно, в совместной деятельности воспитателя с детьми в образовательной области «Чтение художественной литературы», а также в ежедневной совместной деятельности родителей с детьми, осваивается новый образовательный инструментарий по программе «Социокультурные истоки» – книги для развития детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.
Сайт "Виртуальный методический кабинет" создан с целью оперативного и объективного информирования педагогов МАДОУ "Буратино".
Основными задачами сайта является оказание консультативно-методической, информационной, организационной, образовательной помощи педагогам, также содействие формированию навыков использования ИКТ на современном этапе.
РФ, ХМАО-Югра, г.Когалым,
Корпус №1: ул. Степана Повха, д. 10
Корпус №2: ул. Др. Народов, д. 41-А
СМИ о нас
"Инфосервис"
События 20.01.2022